Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур оказываемых учреждением

Дата: 27 января 2016 в 17:08, Обновлено 8 сентября 2024 в 18:48

Извлечение из нормативного документа

«ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых государственными

органами и иными организациями по заявлениям граждан»

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования

«Поболовский детский сад»  по заявлениям граждан

Наименование

административной

процедуры

Государственный орган (иная ор­ганизация), в ко­торый гражданин дол­жен обратиться

Документы и (или) сведения, пред­ставляемые гражданином для осу­ществления административной процедуры*

*      ;■

Размер платы, взимаемой при осуществлении административ­ной процеду­ры**

Максимальный

срок Осуществления администра­тивной проце­дуры

Срок действия справ­ки, другого докумен­та (решения), выда­ваемых (принимае­мого) при осуществ­лении администра­тивной процедуры

1

2

3

4

5

6

ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ

6.3.   Выдача  справки     о том, что гражданин явля­ется    обучающимся    или воспитанником    учрежде­ния образовании (с  указа­нием  иных  необходимые сведений,   которыми  рас­полагает               учрежде­ние образования)

 Детский сад Поболово

заявление

бесплатно

в день

обра­щения

6 месяцев

6.15.   Принятие   решения об   освобождении     либо снижении       платы       за пользование    учебниками и  учебными     пособиями учащимися        и        учеб­ными   пособиями   воспи­танниками

Детский сад Поболово

заявление с   указанием основания для освобождения либо снижения платы

удостоверение инвалида - для се­мей, в которых один или оба роди­теля   инвалиды   I   или   II группы

свидетельство  о  рождении   -  для лиц,          являющихся          детьми лиц,      перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь "О государ­ственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан"

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы - для членов семей лиц, перечисленных в под­пунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Респуб­лики Беларусь "О государственных социальных льготах, правах и га­рантиях для отдельных категорий граждан»

удостоверение инвалида - для де­тей-инвалидов в возрасте до 1 8 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских докумен­тов - для детей, являющихся воспи­танниками учреждений, обеспечи­вающих

получение дошкольного образо­вания, и страдающих онкологиче­скими заболеваниями

заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентяб­ря

с 1 сентября до окончания учеб­ного года

6.16 Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Детский сад 

Поболово

заявление с указанием основа­ния для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских
документов - для детей с
онкологическими заболева­ниями, больных туберкулезом,
инфицированных вирусом иммунодефицита человека

для удостоверение инвалида детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы - для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан

удостоверение многодетной семьи

Бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

ГЛАВА 2

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача      выписки (ко­пии) из    трудовой книжки

 Детский сад Поболово

__

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимае­мой должности

__

2.3. Выдача справки о пе­риоде     работы, службы

__

2.19. Выдача справки о вы­ходе на работу, службу    до истечения отпуска по   ухо­ду    за ребенком в возрасте до 3    лет   и    прекращении выплаты пособия

__

2.24. Выдача справки о не­обеспеченности        ребенка в текущем     году путевкой за   счет средств государст­венного   социального   стра­хования в лагерь с кругло­суточным пребыванием

__

2.25. Выдача справки о на­хождении     в     отпуске  по уходу за ребенком до дос­тижения им возраста 3 лет

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

не позднее для выплаты очередной заработной платы

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т. 8 (02339) 53849

Режим работы: понедельник – пятница

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т.53849

На время отсутствия  Расоловой Ольге Михайловне  – заместителю заведующего по основной деятельности, т.53849

Режим работы: понедельник – пятница

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов.

2. Выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

3. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы

4. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

5. удостоверение многодетной семьи – для детей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет. 

6. справка о месте жительства – для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение 5-ти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

1 год

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т.53849

На время отсутствия- Расоловой Ольге Михайловне – заместителю заведующего по основной деятельности, т. 53849

Режим работы: понедельник – пятница

Принятий решения об освобождении либо снижении платы за  пользование учебниками и  учебными  пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием основания для снижения или освобождения платы

2. Удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы.

3. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.

4. свидетельство о рождении – для детей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

5. удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

6. удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства.

7. выписка из медицинских документов – для детей, получающих дошкольное образование и страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом.

8. удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение пяти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

С 1 сентября до окончания учебного года.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т.53849

На время отсутствия Расоловой Ольге Михайловне  – заместителю заведующего по основной деятельности, т.53849

Режим работы: понедельник – пятница

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь.
  4. Свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь.
  5. Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей).
  6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновивших) детей.
  7. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  8. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  9. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц  

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

Единовременно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т.53849

На время отсутствия Расоловой Ольге Михайловне  – заместителю заведующего по основной деятельности, т.53849

Режим работы: понедельник – пятница 

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства).
  4. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  5. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  6. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По день достижения ребенком возраста 3 лет

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне,

     т. 8(02339) 53849

Режим работы: понедельник – пятница

Назначение пособия на детей старше 3 лет    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1.  Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)
  4. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  5. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, - для неполных семей.
  6. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  7. Справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения.
  8. Справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка.
  9. Сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения.
  10. Удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
  11. Справка об удержании алиментов и их размере.
  12. Справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу.
  13. Удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 11 группы.
  14. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость. 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы Андреевой Ирине Адамовне, т. 8(02339) 53849

Режим работы: понедельник – пятница

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.